Previous Entry Share Next Entry
Давно меня тут не было, а вдруг кому интересно, как чо
это я
wozhyk
А оно примерно вот так...

Сегодня, например встали в 6 утра, съездили в Тель-Авив, в посольство Норвегии. Надеюсь, норвеги дадут мне визу, потому что хотелось бы все-таки попасть в Тромсе, где яхта, полярное сияние и киты.
Посольство, кстати, находится в обычном бизнес-центре, на 13 этаже. На входе даже документы не спрашивают. Звонишь в стеклянную дверь, заходишь. Тишь, благодать, электронная запись. И акцент на иврите родной - твердое произношение, как и у нас. Рассказывала секретарю посольства, что такое Покемон Го. Вот к чему может привести вопрос "Чем вы занимаетесь на работе?".

***
Покупать футболки для Кости - веселее, чем шмотки для себя. Больше пространства для экспериментов :) (Ладно, все равно я знаю, что если ему не понравится, он мытьем или катаньем, но не станет ее носить).
По вечерам мы валяемся на диване и смотрим "Агентов Щ.И.Т". А по пятницам ездим на базар за фруктами. Иногда я думаю, что вся эта рутина прекрасна. А потом бронирую билеты в Тромсе, чтобы выйти в море на океанской яхте, да. Особенно хорошо чередовать два этих состояния.
***
По-прежнему работаю из дома, через интернет. Поэтому стал сползать иврит. Осенью пойду на еще один семестр в ульпан.
И довести до ума английский.

***
Пишу фанфики по "Мстителям". По ночам. С чашкой чая и банкой варенья в обнимку. Нет, мама, мне не стыдно :))

***
В Средиземном море творится какой-то ад. Везде плавает пластиковый мусор. Прямо отплываешь от берега метров на 200 и попадаешь в полосу дряни. Хуже всего даже не пакеты, а измельченные кусочки пластика и бумаги. Бррр, я от этого задыхаюсь, даже в маске.
Пойти что ли выучиться на эколога и дрючить всех местных врагов природы? Потому что я уже просто зверею. Продавцов в ближайшем магазине я уже застроила, они мне лишних пакетов не предлагают.

В Красном море в Эйлате - клево, но температура воздуха снаружи - 42 гребанных градуса. Мы туда съездили с лучшими друзьями отметить годовщину свадьбы. В итоге пришлось уехать раньше времени, потому трое человек из четверых схватили что-то вроде теплового удара, у них заболели головы. А я не вылезала из воды так долго, что замерзла :) (а еще у меня постоянно торчала задница из воды, и она сгорела на солнце, так что да, от солнца я тоже пострадала).
Но рыбы и кораллы классные, да. Ныряла в маске, пугала аквалангистов. Рыбы потрясные. Я бы там в море, наверное, жила.

 Кстати, про свадьбу.
Вспомним, дорогие товарищи, как мы от души повеселились в тот день.
Слон, Медвед, вас скоро жду в гости!












  • 1
А трусы на задницу надеть не пробовала? 8-)

а что, помогает? (с) :)) Оно как раз по линии трусов и сгорело!

Красивые у вас костюмы!
Я тоже смотрю сейчас "Агентов Щ.И.Т". :) Правда, пока только первый сезон досматриваю.

Ой, сколько всего тебя еще ждет! там ведь чем дальше в лес, тем толще партизаны, и тем чудесатее сюжет. Мы на середине второго сезона, и визжим, как девчонки,когда смотрим!

Ага, я как раз дошла до предательства Уорда, и у меня теперь полный WTF в голове при просмотре. :)

Дальше Уорд вообще становится довольно-таки страшным персонажем.

В Норвегию разве c лессе-пассе не пускают? Или у тебя не он?

А у нас в бизнес-центре аж два посольства: Мексики и Испании :-P

Edited at 2016-08-04 10:23 pm (UTC)

нет, у меня нет лессе-пасее, и не будет. мне не полагается. все такие умные, блин! :))

А что у тебя?

белорусский паспорт плюс местный теудат зеут (удостоверение личности).
Смотри какая штука. Я же не алию сделала, а приехала к мужу. У меня статус - "постоянно проживающий на территории Израиля".А лессе-пассе и даркон полагаются только тем, кто гражданство получил. Это еще не скоро.

Шикарно выглядите!

С годовщиной, стало быть! И чтоб ещё долго-долго!

  • 1
?

Log in